Ваш город: Хабаровск
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Урбаника. Товары для дома

Инвестиции 2 000 000 руб.
Срок окупаемости 12 мес.
Стоимость франшизы 2 000 000 руб.

Контакты

О Урбаника. Товары для дома

Бренд Урбаника®, признанный законодатель мод на российском рынке дизайнерских предметов интерьера и декора для дома, был основан в 2005 году при участии американской компании Style Your Home. Взяв ориентир на развитие рыночного сегмента «средний» и «средний+», он быстро занял свою нишу за счет качественно нового и уникального предложения.

В основе идеологии бренда лежит философия современного урбанистического интерьера. Две ежегодные коллекции (весна/лето и осень/зима) формируются дизайнерами нью-йоркского офиса компании на базе новинок от ведущих мастеров Европы и Америки, отражают самые актуальные тенденции.

Многолетний успешный опыт работы на российском рынке и высокие стандарты компании вызывают доверие к Урбанике со стороны европейских и американских дизайнерских брендов, что подтверждается предоставлением эксклюзивных прав на дистрибуцию их продукции.

Коллекционный подход — базовая концепция, на которой строится философия бренда Урбаника. На основе его принципов формируется ассортимент, вырабатывает стратегия его позиционирования, создается проект магазинов. Отбирая дизайнерские предметы интерьера и комбинируя их между собой в уникальные коллекции, мы предлагаем готовое решение по декорированию современного интерьера, позволяющее покупателям быстро и легко сделать свой выбор.

В результате среднестатистический клиент Урбаники — женщина от 27 до 45 лет, интересующаяся модой и стилем, — приобретает домой или в подарок не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что увеличивает средний чек и, соответственно, доходность. Ценовая политика Урбаники в рамках “средний” и “средний+” делает доступными такие комплексные покупки для российского покупателя.

Доступность качественного дизайна для покупателя — один из основополагающих принципов нашего успеха.

О популярности бренда Урбаника говорят постоянные публикации в глянцевых журналах (InStyle, каталог «Коммерсантъ», Joy, Лиза, Делаем сами, Домашний очаг и др.) и участие в популярных ТВ-проектах (Квартирный вопрос, Дачный ответ, Школа ремонта, Фазенда, Чистая работа и др.).
 

Франчайзинговое предложение

  • Объем инвестиций: от 2 000 000 руб.
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует.
  • Рекламные отчисления: отчисления в единый рекламно–маркетинговый фонд — 2% от ежемесячной валовой выручки Магазина (или подтвержденные траты на локальную рекламную компанию в том же объеме)
  • Срок окупаемости: от 12 месяцев.
     

Требования к помещению

  • Площадь: от 50 до 100 кв.м в популярном в вашем городе ТЦ / ТРЦ с высокими показателями проходимости и среднего чека. Предпочтительно 1 этаж.
  • Подсобное помещение: при площади от 80 кв.м не менее 12кв.м.